Firstly — бюро недвижимости из Москвы. Предоставляют услуги премиального уровня, используют нейросети для поиска подходящих объектов недвижимости.
Нашей задачей было создать промо сайт по подбору объектов недвижимости.
Мы сделали этот проект в виде дорогого глянцевого журнала, с легкими анимациями, которые напоминают процесс пролистывания буклета.
Использовали 4‑колоночную сетку.
Весь сайт построен на работе с типографикой, а именно на том, как текст расположен в сетке, а контентные блоки логически связаны друг с другом. В том числе речь идет об интересном сочетании заголовка первого уровня, который передает конкретное эмоциональное сообщение, с заголовком второго уровня, который его расшифровывает.
Мы последовательно расположили информацию, начиная от ключевых преимуществ и примеров подборок объектов, и заканчивая необязательными дополнительными данными. Так мы правильно распределили визуальную нагрузку на пользователя, чтобы ему было легче считывать предложенный контент, а при необходимости более подробно все изучить.