Metropolitan

Промо-сайт для ПОПУЛЯРНОГО МУЗЕЯ
2020

О проекте

Метрополитен музей один из крупнейших и четвёртый по посещаемости художественный музей мира. Мы разработали промо-сайт к 150-летию музея.

Перейти на сайт

Главная страница

На главной странице мы разместили анонсы ключевых разделов промо-сайтов с переходом на страницы для получения подробной информации.

О музее

Страница появящена истории музея, начиная с 1870 года, важным активностям: стажировкам для школьников и студентов, стипендиальным программам.

Выставки и события

Для каждой выставки и события мы сделали уникальную страницу, отражающую ключевые идеи выставки и демонстрирующую лучшие выставочные образцы.

Смотреть похожие проекты

ДЕЛЬФИН

Промо-сайт для легендарного исполнителя
2019

О проекте

Дельфин – популярный российский музыкант и поэт, обладатель многих престижных наград. Голос 90-х, на лирике которого выросло целое поколение, он остается не менее популярным в современности.

Перейти на сайт

Главная страница

Здесь находятся последние события и релизы – даты концертов, альбомы и видеоклипы. На сайте информация регулярно обновляется, поэтому пользователям больше не нужно искать их по разным площадкам.

Альбомы

На странице представлена максимально полная дискография в удобном формате. При выборе интересующего альбома, открывается вся информацию о нем – описание, участники записи, а также возможность прослушать все треки сразу на странице.

Видеоклипы

В этом разделе пользователь сможет просмотреть все видеоклипы музыканта, начиная с 1997 года. Для удобства при наведении на название отображается кадр из клипа. На странице также есть возможность просмотреть любой клип по клику.

Варламов

Разработка айдентики для известного блогера
2014

О проекте

Илья Варламов — журналист, фотограф, популярный блогер, предприниматель, путешественник и активист велосипедного движения. За более чем 10 лет карьеры, его блог в LiveJournal превратился в авторское СМИ varlamov.ru с миллионной аудиторией. 5 лет назад мы создали для него логотип, который используется по сей день.

Перейти на сайт

Концепции

Поскольку личный логотип должен ассоциировать с персонажем, мы выбрали самую узнаваемую часть Варламова - его прическу. Из множества концепций были выделены четыре вектора развития: графическая концепция, геометрический паттерн, типографический и многофункциональный.

Cтилистика

Клиент остановился на четвертом варианте. Мы проработали различные эскизы, избегая ассоциации с афро-кудрями. В конечном варианте мы отказались от линии подбородка, оставив только прическу.

Гайдлайны

Для правильного использования логотипа мы подготовили список гайдлайнов.

Паттерны

Логотип многофункционален в использовании, он подходит под любые события, о которых рассказывает блогер, достаточно только добавить подходящее оформление.

Gorillaz

Промо-сайт для современного исполнителя
2020

О проекте

Gorillaz — британская виртуальная группа электронной музыки. Мы сделали дизайн и верстку промо-сайта, который отражает виртуальную вселенную с анимационными персонажами и их виртуальным миром.

Перейти на сайт

Главная страница

На главной странице мы знакомим пользователя с виртуальными анимационными персонажами группы и историей их создания, в конце страницы мы разместили возможность перехода к интернет-магазину для покупки альбома или продукции группы.

магазин бренда

Кроме того, нами была разработана концепция онлайн-магазина бренда, где реализуются виниловые пластинки группы, брендированная одежда и аксессуары и игрушки.

Альбом

Каждый альбом состоит из перечня песен с возможностью прослушивания и анонса следующего альбома.

Интенсив ХХ

Промо-сайт для Третьяковской галереи
2017

О проекте

«Интенсив ХХ» – уникальный просветительский проект от Государственной Третьяковской галереи. Представляет из себя краткий курс по истории искусства ХХ века, который в интерактивном формате рассказывает, как последние 100 лет развивалось искусство в России.

Перейти на сайт

Главная страница

Оформлена как интерактивный таймлайн, выполненный в едином стиле Третьяковской галереи. Мы использовали горизонтальный скролл для создания эффекта перелистывания альбома.

Художники

Каждому художнику посвящена отдельная страница с подробным описанием его творческой биографии и работ.

Рекламная кампания

Рекламная кампания Интенсива от Третьяковской галереи охватила весь город, в которой использовалась стилистика сайта.

Интересно
сотрудничество?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.